Домой Инфо Основная задача накрутки подписчиков на Яндексе

Основная задача накрутки подписчиков на Яндексе

1564
0

Основная задача накрутки подписчиков на Яндексе

Подписчики в Яндекс Дзен – это основная аудитория, которая первой видит новые статьи и другие публикации на канале. Отдельно алгоритм Дзена формирует аудиторию под статьи и тематику канала. Новым каналам сложно получить первых постоянных читателей. Накрутка подписчиков в Яндекс Дзен позволяет ускорить этот процесс, больше информации на сайте.

Определитесь с темой

Это может показаться очевидным, но многие люди игнорируют это. Выбор темы, вокруг которой будет вращаться ваш блог, — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы стать успешным блогером.

Наличие темы сужает ваше внимание, что в долгосрочной перспективе сделает вас более креативным и увеличит объем публикаций в блоге. Это может показаться нелогичным, но творчеству нужны границы, в которых можно работать. Тема вашего блога действует как эта граница. У многих людей есть личные блоги, где они обсуждают, чем они занимаются, чем они интересуются. 

Просто напиши

Хотя у вас могут быть большие надежды на написание грандиозного опуса в качестве вашего первого произведения, вам следует сделать его простым. Покороче, представьтесь и расскажите, что будет изучаться в вашем блоге. Как только вы войдете в ритм, вы сможете писать более длинные и качественные посты. Выражение «Просто продолжай писать» должно быть вашей мантрой. Настойчивость в продолжении написания — одна из самых важных вещей, которыми должен обладать блогер. 

Повсюду носите с собой блокнот

Это не обязательно должны быть ручка и бумага, вы можете использовать свой телефон, если хотите, но у вас всегда должно быть что-то с собой, чтобы помочь отслеживать любые идеи или вопросы, которые у вас есть. 

Поделитесь с друзьями

Как только ваш блог заработает, поделитесь им со своими друзьями. Начнем с того, что ваши друзья, скорее всего, будут вашими единственными читателями, факт, который на некоторое время огорчит вас. Когда вы публикуете что-то, вы хотите, чтобы они тоже поделились этим. Это увеличит вашу первоначальную аудиторию до гораздо большего числа и, если ваш контент хорош, он привлечет людей. В долгосрочной перспективе это сам по себе нецелесообразный подход, но для того, чтобы ваш блог заработал, это необходимо.