Домой Инфо Типичные поломки iPhone

Типичные поломки iPhone

69
0

Гарантия производителя на ваш iPhone может защитить ваш телефон от неисправности или поломки в течение, как правило, одного года с момента его покупки. Это обеспечивает уверенность в том, что ваш телефон может быть заменен или отремонтирован, если он перестанет работать. Как только гарантия закончится, ваша страховка на случай поломки iPhone может взять на себя ответственность и обеспечить защиту от поломок. Однако могут быть определенные исключения, которые не покрываются, например, износ, постепенное ухудшение состояния, поэтому проверьте политику компании на предмет этого. Узнать больше можно на сайте iFix.

Пять основных поломок iPhone

Пожалуй, самый частый, самый неприятный и самый «дорогой» вид ущерба айфону – разбитое стекло. Для старых моделей замена дисплея являлась нетрудоёмкой и недорогой процедурой. Теперь же модели последних поколений серьёзно опустошат ваш карман.

Занимает сама процедура замены чуть более получаса. Как правило, необходимые компоненты уже есть у сотрудников сервиса. К слову, избежать трат и расставания со смартфоном сможет защитное стекло или плёнка, которые в большинстве случаев спасут модуль от повреждений. Стоят они относительно недорого: от 900 до 2000 рублей, что в разы дешевле, чем замена модуль дисплея.

Даже если айфон не ронять, он рано или поздно сломается. Виной тому – аккумулятор. Он не бесконечен: ресурс современных АКБ рассчитан примерно на полтора-два года адекватной работы, после чего ячейки начинают сдавать под влиянием внешних факторов. Чаще всего износ наступает из-за регулярного использования некачественного, китайского зарядного устройства, которое медленно, но верно «убивает» электронику смартфона. Также на срок службы влияет температура эксплуатации: оставив айфон в машине на ночь при минусовой температуре или забыв его на солнце, вы серьёзно сократите не только ресурс (и время автономной работы), но и время до полного отказа запчасти.

Еще по теме >>  Что показывает УЗИ молочных желёз?

Обратившись за ремонтом в хороший сервисный центр, вы получите точную диагностику, гарантию на выполненные работы и консультацию во время и после ремонта. Однако не стоит забывать, что с легкостью можно напороться на дилетантов, и вместо сервиса вы потеряете время, получите головную боль и, что еще хуже, заберете поврежденное устройство. Запомните: основным признаком плохого сервиса является низкая цена. Поэтому при выборе места ремонта не стоит ориентироваться на минимальную стоимость услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь