Домой Инструменты Как стать водителем в Яндекс такси?

Как стать водителем в Яндекс такси?

988
0

Как стать водителем в Яндекс такси?Компания Яндекс имеет в Казахстане целый ряд своих сервисов, оказывающих услуги населению.

Яндекс такси – это сервис, который предоставляет автомобили разной модификации для обслуживания заказов на пассажирские перевозки. Работа в Яндекс такси almataxi.kz предполагает регистрацию на сайте автопарка, получение логин и пароль, заполнение анкеты.

В сервисе постоянно обновляется информация о статистике доставки и оплаты заказов, а это значит, что каждый день можно узнать, какие автомобили заняты, сколько пассажиров и прочего. Внедрение новых сервисов и улучшений позволяет сделать работу такси более комфортной и понятной.

Для того чтобы устроиться на работу в Яндекс Такси, необходимо пройти ряд последовательных процедур, цель которых заключается в том, чтобы соискатель стал водителем, который будет осуществлять комфортные и безопасные пассажирские перевозки.

Преимущества работы в службе Яндекс Такси:

— работа официально;

— бесплатное обучение;

— премии и бонусы;

— гибкий график работы;

— стаж вождения не менее 2 лет;

— коммуникабельность, ответственность;

— аккуратность;

— наличие прав категории «В», обязательно знание города.

Яндекс Такси – новый уровень взаимодействия водителя с пассажирами. С помощью этого сервиса пользователи могут заказать удобное такси в любой точке Алматы. Это обеспечивает дополнительную уверенность для пользователей и удобство для компании. Приложение Яндекс Такси можно бесплатно скачать на свой смартфон и начать пользоваться.

Процесс регистрации для легальной работы в такси – процедура достаточно проста. В течении суток, после подачи заявки, вы получаете номер телефона и пароль, которые необходимо ввести в специальном окне при регистрации. Вся процедура занимает меньше 2х минут.

Еще по теме >>  Что такое 4D УЗИ?

Для работы через Яндекс такси предполагает использование специального мобильного приложения, которое устанавливается на телефон или планшет.

Компания активно использует возможности внешних коммуникаций. Совместно с ведущими игроками рынка развития пассажирских перевозок разрабатывает и внедряет новые формы обучения, позволяющие повысить квалификацию водителей.